Что я читаю сейчас

По количеству и частоте публикаций в моем блоге можно решить, что я: а) лентяй, б) занятой человек, в) слишком долго сижу над каждой строчкой, г) мне просто нечего сказать. В каждом пункте есть доля правды, но конкретно сейчас правильный вариант б) – у меня действительно не так много свободного времени. Чтобы не забрасывать практику, я постараюсь на постоянно основе писать о том, что я в данный момент читаю/смотрю/играю (плюньте на название поста). Больше никаких ограничений по формату не будет.


Чайна Мьевиль – «Вокзал потерянных снов».

Фэнтези-романы способны удивлять читателя только если автор готов идти на смелые эксперименты. Книга Мьевиля с трудом умещается в какие-либо жанровые границы: магические науки делят город с Искусственным Интеллектом и тварями, жизнь которых протекает сразу в нескольких измерениях. А где-то на фоне живут своей жизнью сотни всевозможных видов: водяные устраивают забастовку, хепри обустраивают свои районы, какты защищают Оранжерею, а одинокий гаруда ищет способ вернуть себе крылья. Но главным успехом книги я считаю не столько необычный сеттинг, сколько умение автора правильно его подать. Десятки страниц уходят на описание жизни города со всей его грязью и достопримечательностями. Если вы с легкостью пробиваетесь через эти дебри, то наверняка книга понравится вам не меньше моего.

The Valiant – обложка Тома Мюллера

Valiant.

Откинув первоначальные сомнения, я всё-таки решил открыть для себя комиксы этого издательства и не пожалел! В моём воображаемом топе издательств DC вылетело из гонки за звание лучшего издательства с супергероикой, уступив место более молодому конкуренту. Непростая судьба, о которой хорошо рассказали ребята со Spidermedia.ru, в итоге привела к появлению наиболее дружественного к читателям издательства. Каждая серия держится на высоком уровне если не по сюжету, то по рисунку. В целом работа компании цепляет не новыми идеями, а уровнем исполнения: Valinat – для меня – это знак качества. Конкурентам есть чему поучиться. Несмотря на большое количество творческой свободы для авторов и многообразие затронутых жанров, Вселенная издательства смотрится гармонично и не распадается на совершенно разные куски. Прекращайте чтение DC (у которой субъективно осталось полторы-две стоящие серии) и замените его более полезной для организма продукцией.

Far Cry 4.

“Не верю!” – заключил бы Станиславский. Предыдущая игра серии смогла зацепить меня настолько, что я прошёл мимо всего, что не относилось к основной сюжетной линии. “Джейсон, беги или твои друзья умрут!” – слышал я и зажимал клавиши ‘W’+’Shift’. Кират показался мне куда более привлекательным местом, чем острова, поэтому пользуясь очевидными проколами сценаристов, я отправился посещать все местные достопримечательности одну за другой. В итоге игру я могу описать теми же словами, что и брокурскую контору в одном из соседних офисов “красиво и бессмысленно”.

Reno 911.

Рино911 – своеобразные “Парки и зоны отдыха” с бандой из “В Филадельфии всегда солнечно”. “Почему мы любим работать в полиции? Потому что можно кататься на крутой тачке полной шлюх и наркоты по центру города.”

Leave a Reply

